Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
www.sanspo.com/sports/news/20120801/fig12080105...

Нанами Абэ поставит короткую программу Дайске Такахаши. Я уже вроде почти успокоилась, но все равно...
:crzfan::crzfan::crzfan:
:crzgirls:

ну слава Богу :D

@темы: фигурное катание, Daisuke Takahashi, Team Japan

Комментарии
01.08.2012 в 09:24

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Нанами - это бывший тренер Юзуру? А какие программы ее постановки можно посмотреть? А то я как-то средне знакома с творчеством всей японской сборной за исключением Дая.
01.08.2012 в 12:39

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
Здравствуйте. ;-)

Нанами - это бывший тренер Юзуру?
Да, это она.

Да все подряд Юзуркины программы и надо смотреть. Я больше всего люблю его короткую сезона 2011-2012 и произвольную прошедшего сезона. Я читала, что Вам вроде бы не совсем нравится стиль катания Юзуру. Поэтому не знаю, может Вы и не очень хорошо относитесь к хореографии Абэ-сенсэй. Мне-то нравится Юзуру, и я боготворю Нанами почти так же, как Утако Нагамицу. Так что для меня это хорошая новость. :D Причем это здорово и для Дая, потому что результат их работы должен быть потрясающим, так как она прекрасный хореограф ИМХО. И для Нанами, потому что она так хороша, что заслуживает признания. И мы очень переживали за нее и за ее карьеру, когда Юзуру свалил в Канаду. А теперь страшно рады, что топовый спортсмен ставит у нее программу. Такахаши - молодец. :D

Ладно, простите меня, что-то я все не по делу треплюсь. Это я от счастья. Программы значит. Сейчас.
01.08.2012 в 15:13

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
saiara, извините. что не поздоровалась сразу. Просто в вашем дневнике не приветствуют прибывших, я как-то растерялась.
Я читала, что Вам вроде бы не совсем нравится стиль катания Юзуру.
Просто на мой вкус у него слишком детский стиль, очень видно, что он еще ребенок. По сравнению с Даем лично в моем восприятии он проигрывает. Хотя я могу быть необъективна, потому что однолюбка, с Такахаши для меня уже никто не сравнится.
Но произвольная Юзуру прошлого сезона была хороша. Так что я уверена, что сотрудничество будет плодотворным.
Хотя меня беспокоит отсутствие произвольной программы. Даже предположить не могу, кто ее поставит. Не дай бог, Николай.
Ладно, простите меня, что-то я все не по делу треплюсь.
Да говорите обо всем подряд, я сама от радости о программе пищу)) И поговорить, и чужую болтовню послушать я тоже люблю.
01.08.2012 в 19:28

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
Ох уж эти дайриглюки. :fire: Сожрали комментарий. :bubu:
Я собирала-собирала, а сейчас захожу и нету ничего.
Ладно, дубль два. :gigi:

Программы, которые делала Нанами Абэ.

2012 WTT Team Japan EX - ну это несерьезно, конечно. :-D Но оно и делалось-то быстро, на ходу. Хотя по-моему все равно получилось очень мило. :)

Ну а дальше Юзуру. Я пойду сверху вниз, мне просто так находить удобнее.
2011-2012 FS 'Romeo + Juliet'
2011-2012 SP 'Etude in D minor, op. 8 no. 12'
2010-2011 FS 'Zigeunerweisen'
2010-2011 SP 'White Legend'
Она же, но уже в этом сезоне, переделанная в показалку. Ну просто люблю я ее очень. :gigi:
2009-2010 FS 'Rhapsody on a Theme of Paganini'
2009-2010 SP 'The Bait & Bare Island'
Еще глубже мне лень сейчас забираться. Если будет нужно, то я принесу. Я в принципе знаю, где это можно найти. Но Юзу тогда еще совсем мелкий был, и смешнючий-пресмешнючий, хотя задатки уже и тогда проглядывались. :D

Больше я не знаю. Я думаю, что она еще с кучей японских детей работает, но найти такое в и-нете уже тяжелее конечно, чем топовых спортсменов. :-D
01.08.2012 в 19:46

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
Просто на мой вкус у него слишком детский стиль
Он очень повзрослел за этот год на самом-то деле. Просто на глазах. Лучше конечно не вспоминать с какими трагическими событиями событиями это связано, но он мало того, что не сломался, он наоборот еще и лучше стал в разы. И стиль катания стал другой, тоже более взрослый уже. Я Юзуру впервые увидела в феврале 2011 на 4СС. Вот тогда да, тогда он еще был забавным немного даже неуклюжим ребенком. А то, что он показывал в этом сезоне, это уже на совершенно ином качественном уровне. Ну во всяком случае мне так кажется. :D

с Такахаши для меня уже никто не сравнится
Ну как бы да, я с Вами согласна. Дайске Такахаши - это гребаное совершенство, все лучшее, что есть в одиночном мужском катании, заключенное в одном фигуристе. :D И я сейчас даже без всякого сарказма это говорю, так что извините за излишний пафос. :gigi: До него действительно сейчас никто не дотягивает. Ну это опять же на мой взгляд. А вот судьи похоже так не думают. :-D

И что-то я неправильно себя веду, начала тут трепаться о Юзуру с Даевой поклонницей. Давайте лучше про Такахаши и поговорим. Какие его программы у Вас самые любимые? Расскажете? :shuffle:
01.08.2012 в 20:35

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Программы, которые делала Нанами Абэ.
Спасибо за подборку, обязательно все посмотрю. На командном чемпионате мира мне программа понравилась, очень милая вышла. Бедный Дай, как он Кану таскает смешно))
Произвольная у Юзуру в этом году хорошая. Еще мне у него показательная в прошлом году понравилась.
Но Юзу тогда еще совсем мелкий был, и смешнючий-пресмешнючий, хотя задатки уже и тогда проглядывались.
Задатки у него есть, их сразу видно. Он чуть подрастет и всех рвать будет.

Я Юзуру впервые увидела в феврале 2011 на 4СС.
Я примерно в тоже время, только, мне кажется, это был этап Гран-При 2010 года. Он там совсем малыш еще был. Сейчас действительно по сравнению с теми выступлениями он вырос.

Так что я согласна говорить про Юзуру, да и про всю сборную Японии - они все милахи, просто Дая я люблю больше:heart:

Дайске Такахаши - это гребаное совершенство, все лучшее, что есть в одиночном мужском катании, заключенное в одном фигуристе.
Так какой уж тут пафос, когда ППКС просто. Все, что должно называться фигурным катанием - все это объединяет в себе на данный момент только один человек - Дай. Хотя и со мной судьи как-то не согласны)) Видимо, так красиво, как Патрик, Дай падать не умеет))))

Какие его программы у Вас самые любимые? Расскажете?
Так и хочется банальный ответ написать - все))). Потому что я когда открываю папку с его видео, то говорю про одно выступление - о, это самое лучшее. Смотрю другое и думаю, что и это ничуть не хуже. Мне нравится все, что ставили Миямото и Камерленго. И Колин Лебедь - первая программа, которую я у Дая увидела примерно в 2009 году. Мне уже тогда все безумно понравилось. Я как-то всегда спорт любила и смотрела, но не за кого конкретно не болела, а тут зацепило.
Помню, что в Олимпийском сезоне при первом просмотре меня не зацепила Ла Страда, а потом я ее разглядела так, что она стала одной из любимых. Дай так шикарно все там скатал, передав всю суть музыки, что перед глазами встает полная картина. Он так все прочувствовал, хотя фильма не видел.

Хотя мне за Даем нравится наблюдать не только на льду, а еще и в обычной жизни. Он такой мимимишный. Хотя за отпускание усов и бороды я бы его покусала.

Лелею связанную с Даем золотую мечту - послушать, как он поет в караоке. Его же вся сборная так рекомендует, как любителя этого дела:)
01.08.2012 в 21:02

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
Бедный Дай, как он Кану таскает смешно))
Мне больше понравилось, как она его таскала в закулисье. :-D Хрупкость японских девушек очень обманчива. :D

Так и хочется банальный ответ написать - все)))
О, как я Вас понимаю. :gigi: Единственное, что я не люблю, так это его произвольную сезона 2008-2009, но это только потому что меня сильно не устраевает его к ней куздюм, и еще потому, что она откровенно никакая по сравнению с короткой и особенно показалкой того же сезона. А так я тоже люблю все, начиная с ЮЧМ 2002. :D Он сразу был весь такой особенный. :inlove:

Лелею связанную с Даем золотую мечту - послушать, как он поет в караоке. Его же вся сборная так рекомендует, как любителя этого дела
Как мастера этого дела, я бы даже сказала. :D
Вообще-то не очень он поет. Но будем считать, что у него условия были неподходящие, лезли там всякие с настроя сбивали, вот голос и срывался. Нет, это все равно чудовищно, конечно, тут уже ничем не оправдаешься. :lol::lol::lol:
01.08.2012 в 21:37

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Мне больше понравилось, как она его таскала в закулисье. :-D Хрупкость японских девушек очень обманчива. :D
Ага, его она таскала по-заправски, а вот когда он ее таскал, она явно забоялась, позу приняла не очень удобную для держания на руках. Хорошо, хоть не приложились вместе))

Единственное, что я не люблю, так это его произвольную сезона 2008-2009,
Это про Ромео и Джульетту идет речь? Он же пропускал сезон 2008-2009. Ромео и Джульетту я сама не люблю, не его музыка совсем, придавила его. Даже интересно, какими методами Николя уговорил его это катать. Прямо свято соблюдал принцип, что одна из программ должна быть под классику, которую Дай как-то не очень ощущает. А вот Башелоретт просто супер у него на контрасте с Ромео была.

Он сразу был весь такой особенный.

Да, он сразу выделялся. Мне из ранних нравится Роза пустыни в жутком костюме и его самопостановка Secret Garden.

Нет, это все равно чудовищно, конечно, тут уже ничем не оправдаешься.
Млин, так на ночь нельзя)) Я же теперь всю ночь рыдать буду, что мою иллюзию про великого певца Такахаши раздавили грязным носком Нобунария. :lol::lol:

Осталось заценить, как Дай на паркете пляшет на каблуках, чтобы совсем уж полная нирвана настала) :gigi:Жаль, что на каблуках только фото. Где это он решил так отличиться, не знаете?
01.08.2012 в 22:07

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
Он же пропускал сезон 2008-2009
Да, извиняюсь. 2007-2008, конечно же. Единственное, что было выдающегося в этой программе, это два квада на 4СС. А так там еще и хорео никакое, стандартная поделка Николя, которую даже талант Такахаши уже не смог спасти. ИМХО

Secret Garden многим кстати нравится. А Desert Rose это тоже кстати самопостановка. Видимо они тогда еще были очень скромные и очень бедные, и считали, что на хореографа для EX тратится - это слишком большая роскошь. :D

Где это он решил так отличиться, не знаете?
Со стопроцентной вероятностью сказать не могу, я тогда вообще не смотрела ФК, у меня было временное помутнение рассудка, но путем логических умозаключений :-D я пришла к выводу, что это банкет после ЧМ в 2010 году. Ну тут все понятно, он все-таки чемпионом мира тогда стал, так что ему можно было ВСЕ. :vict: Я даже боюсь себе представить, сколько он перед этим выпил. :lol: Но там у них вообще непонятно что творилось. Всем, кто доехал на ЧМ после Олимпиады уже можно было все, потому что еще и туда потащились наверно только самые двинутые люди. Дай на шпильках отплясывал, кто-то там еще из мальчишек друг на друге верхом ездил и вообще полная феерия. Это наталкивает меня на мысль, что у них там были фанты какие-то. :-D
01.08.2012 в 22:19

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
А так там еще и хорео никакое, стандартная поделка Николя, которую даже талант Такахаши уже не смог спасти.
Даже странно, что Николя был в состоянии родить нечто, похожее на Лебедя, при том, что обычно он лепит что-то близкое к Ромео. Зато Дай до сих пор фыркает на эту программу, что никогда-то ему Лебедь не нравился.
А вот я бы с удовольствием посмотрела Лебедя сейчас, как он бы катал его в 2012 году. Танго Роксаны же скатал.

Видимо они тогда еще были очень скромные и очень бедные, и считали, что на хореографа для EX тратится - это слишком большая роскошь.
Может, у них мужское катание не так хорошо спонсировалось, как женское в то время? Вообще Даю стоило бы продолжать что-то ставить - вдруг хореограф бы родился)

Я даже боюсь себе представить, сколько он перед этим выпил.
Он в интервью говорил, что ему много не надо, чтобы до кондиции дойти. И Акико даже подтвердила)
Это наталкивает меня на мысль, что у них там были фанты какие-то.
Весело живут товарищи фигуристы. Интересно, они так только после ОИ и ЧМ отрываются или после каждого этапа Гран-При?)
01.08.2012 в 23:04

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
Николя - вообще-то хороший хореограф. Очень креативный. Я думаю, что Ягудинская Зима и Даевский Технолебедь еще очень долго будут считаться одними из лучших программ во всем мужском ФК вообще. По крайней мере сейчас их точно еще все вспоминают, несмотря на то, что одна 2007 года хм... выпуска :D, а другая вообще 2002 или 2001. Они же обе Морозовские. Беда Николя в том, что он работает на конвейер, и в итоге получается ширпотреб. :nope:
Да я тоже слушала, как он зимой Шизуке рассказывал, как его смущал Технолебедь. Умирала на него. :lol: Эротичный-преэротичный Bachelorette он значит не стеснялся катать, а Лебедя стеснялся? Ну-ну... Японцы все-таки очень странные. :-D
У нас в 2012 есть только Sweat вместо Лебедя. Не сравнишь, конечно, но зато тоже хип-хоп. :gigi: Дай наверно никогда не повзрослеет. :lol:
01.08.2012 в 23:39

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
еще и в обычной жизни. Он такой мимимишный.
Да, я за его некоторую неуклюжесть вне льда люблю его еще больше даже. Идеал все-таки любить гораздо сложнее. Он когда вышел катать короткую на NHK в этом году, я просто в осадок выпала. У него был такой взгляд в начале программы, и вообще весь он был такой, что мне хотелось спросить, кто это совершенное существо, и куда делась наша милая заечка. :horror2: Страшный человек, да даже уже и не человек, пожалуй. :-( К такому уже ни относиться с симпатией, ни просто тихо-мирно любить себе не получилось бы. Разве что впадать в священный трепет, падать ниц и молиться, блин. Но потом когда он начал истерически ржать в и-вью, потащился куда-то в одном коньке и одном кроссовке (ну чего, забыл, бывает :D), тормозил сто лет, когда Томаш с ним фоткаться пристроился и т.д. и т.п., я сразу успокоилась. :gigi: Нет, смотрю, это все-таки все тот же Дайске Такахаши, которого мы все давно знаем и любим, наше ненаглядное чудушко в перьях. :-D Ути ж лапушка! :gigi:

Я извиняюсь за свой незатыкаемый словесный фонтан, просто межсезонье сейчас, я давно уже не болтала ни с кем на тему ФК так подолгу, поэтому дорвалась, что называется. :gigi: И еще я очень скучаю конкретно по Дайсу, вот. У меня ломка, хочу его увидеть поскорее уже. :D Чуть ли не дни считаю до Friends on Ice. :crztuk: Больная я короче, двинутая малость. И мне уже даже осознание этого факта не очень помогает. :gigi:
02.08.2012 в 10:09

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
Николя - вообще-то хороший хореограф
Жажда заработать Николя испортила. Но на самом деле на мой вкус он после Лебедя уже ничего хорошего не выдавал. Хотя вру, у него был Чаплин у Оды на ОИ. Но у меня было полное ощущение того, что эта программа прямо для Дая, а не для Оды.
Да я тоже слушала, как он зимой Шизуке рассказывал, как его смущал Технолебедь.
Так Дай вообще где-то говорил, вроде той же Шизуке, что он сейчас его уже и не выкатает. Хотя я как-то сомневаюсь)
У нас в 2012 есть только Sweat вместо Лебедя
Как он там эпично шмякнулся. В своей любимой манере. И ржет в конце сам с себя. Очень надеюсь, что он все-таки не повзрослеет, потому что именно за это и любим)
Страшный человек, да даже уже и не человек, пожалуй.
У меня тоже иногда такие мысли возникают, когда вижу, как он себя держать научился на соревнованиях. Раньше можно было рыдать в Колиных объятиях, чесать репу и гыгыкать, а сейчас прямо сама серьезность с холодным выражение лица. Но вне соревнований он все такой же валенок милый)))
Сама по нему соскучилась. Выступления пересмтариваю и жду новые программы. Мне межсезонбе не мешает продолжать говорить про это чудо. Бывают же настолько милые люди.
А вы его живьем не видели в прошлом году?
02.08.2012 в 23:42

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
А вы его живьем не видели в прошлом году?
Дааа. :inlove: Видела. Но я была на ЧМ только в два последних дня, поэтому на льду его видела только в показательных. О, Амели - это так... :crazylove:... он такой... :crazylove::crazylove::crazylove:... нет у меня слов не хватает, извиняюсь. :D А потом я его еще и в Аэростаре видела, мне повезло. :gigi: Причем мне сначала казалось, что так как я увидела примерно таким же, каким я и ожидала его увидеть, то мое отношение к нему особенно после этого не поменялось. В смысле, вот если Патричек вблизи оказался очень милым молодым человеком, и я удивилась, потому что у меня о нем было несколько иное мнение до этого, не слишком положительное, прямо скажем. :gigi: Ну а про Дая я и так знала, что он лапушка, и я и до этого его любила, так что особенного потрясения от лицезрения его вживую не испытала. Как же я ошибалась. :-D Меня потом так накрыло. :buh: Уже после того, как я приехала с ЧМ. Наверно тогда, когда я прочитала Олины фееричные отчеты об этом событии и вспомнила как же это было здорово. А потом новый рецидив случился, когда сезон начался, и я его новые программы увидела. Ну и чем дальше, тем все больше и больше. :D И не последнюю роль в этом сыграло, я думаю, как раз то, что в жизни он действительно такой, каким мы его и видим, и себе представляем. Очень классный. Хотя по некоторым его случайно оброненным фразам можно понять, что на самом деле он конечно очень сложный человек. Там такие омуты и такие черти, и такие звери покруче тараканов в голове водятся, что ой. Ну хотя так со всеми талантливыми людьми.

А Вы были на ЧМ? И кстати, может перейдем на "ты"? У меня вообще -то пунктик всех поначалу на Вы называть, но когда ко мне в ответ тоже на Вы обращаются, то мне как-то странно всегда, я такого не заслуживаю. :gigi: И все-таки мы одной болезнью болеем, так что можем и на ты, я так думаю. Так что давайте знакомиться. Меня если что Маша зовут. :hi2:
03.08.2012 в 09:23

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
На ты не просто можно, а даже нужно, потому что и ко мне когда на Вы, я как-то теряюсь. Вроде еще не такая старая и не в такой должности.)))
Знакомиться я только за. Меня зовут Лена.

Видела.
А я нет :apstenu: В прошлом году как раз в это время у меня были дикие напряженки с работой. Денег не было от слова совсем. До сих пор так жалею. А можно чуть поподробнее, какое от него впечатление? Ужасно интересно. :pink:
Хотя по некоторым его случайно оброненным фразам можно понять, что на самом деле он конечно очень сложный человек. Там такие омуты и такие черти, и такие звери покруче тараканов в голове водятся, что ой
Фразам, которые он вообще говорит, или в Москве? Вообще он и сам не скрывает, что он не подарок. Говори, что ему сложно благодарить близких, сложно извиняться. Да и команду свою он явно построил. Утако-сенсей там уже давно за мамку, а не за тренера. А вроде белый и пушистый)