Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
Трам-пам-пам-пам, Сережа - молодец. Весь его прокат крутилась в голове эта песня. Все, больше ничего не могу сказать по поводу программы, песня лучше, чем прога.

Рогозин милый мальшык, и музычка красивая, но как-то он вообще ни о чем. Конкретно здесь, конкретно сейчас, так тем более. У чувака один этап, так они додумались, конечно, куда его послать - на NHK! Молодцы, аще. :gigi:

Дайсик Мураками, бедный ребенок. :( Зачем он вообще? Хотя я еще вчера догадывалась, что он все равно выпрется кататься. Японец, чтоб его, у них положено все делать через не могу. читать дальше

Ну Кевин как обычно. Сложноту прыгнул, а на гораздо более простом, по сравнению с этим, элементе упал. Ну епрст, сколько можно, лисенок? :-( Программа классная, да. Но прошлогодняя же... Да, согласна, я зажралась, что мне все новенькое надо подавать. :gigi:

Дорнбуш - :yawn:
читать дальше

Риппон тоже ни о чем. :sleep: Я почитала о чем Турандот, я как бы теперь знаю приблизительно о чем он может катать, но все равно мне как-то не очень нравится. Ну и можно еще попридираться по мелочи: аксель так и не научился прыгать, рубашка стремная какая-то, кудри состриг, дурак, не глядя сшибает красивых китайцев на разминках. :gigi: Ну что за человек?! :-D

#Boss Майнер нынче тоже не айс. Но зато типа весь такой эмоции выдает типа. :gigi:

А вообще все они как-то самоустранились. Ну правильно, тут местные разборки между двумя земляками и двумя приятелями. Юзуру умудряется быть общей составляющей обеих группировок. :gigi:

Хави красавчик. И у него шикааарный квад. На самом деле очень пожадничали на плюсы.

Юзуру шикарный, конечно, что тут можно еще сказать. И программа у него ну ооочень навороченная, они постарались на славу, когда ее ставили. Не, ну а чего БОрсер так стесняется ходить с деткиным Винни Пухом, а? Он пожилой гей в шарфике, в конце-то концов, у него это будет выходить даже естественней, чем у такой строгой безукоризненной дамы, как Нанами Абэ. :gigi:

Дай, ну Даааай... ну почти, ладно. Господи, сколько можно из-за тебя страдать, сволочь ты моя ненаглядная? :crazylove: Можно я не буду сейчас писать, почему я за него болею все равно больше, чем за Юзуру? Да, можете меня побить, но я болею за Дайса больше, чем за детку. Я завтра скажу из-за чего так, я сейчас не могу, я на нервах.

Никто не может предсказать, что будет завтра. Но пожалуйста, Господи, пусть завтра все будет хорошо. Опустим детали, пусть просто все будет хорошо, мне этого хватит. :shuffle:

@темы: фигурное катание, Daisuke Takahashi, Yuzuru Hanyu, Team Japan

Комментарии
24.11.2012 в 00:03

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
если детка посыпится и в этот раз, я буду злиться:bubu:
24.11.2012 в 00:12

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
Не посыпится. У меня смешанные чувства сейчас по этому поводу, кстати. :gigi: Но он точно не посыпится, он же пообещал. Это же Юзуру. Он и стену прошибет, и по трупам пойдет, если ему это будет действительно нужно. Такая воля к победе веде и над всеми и вся редко встречается. А вообще, я надеюсь, что никто не посыпится. И результаты всех-всех удовлетворят наилучшим образом. ;-)
24.11.2012 в 00:17

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
saiara, просто рекорды эти все, я боюсь, что он сейчас свою форму форсирует, и к ЧМ подойдёт никакой.
я надеюсь,что и правда не посыпится, но... он же никак не может оказаться третьим, правда? не может же?._.
ах, оками, ты же обязана верить в него :apstenu:
24.11.2012 в 00:30

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
Он не может оказаться третьим. Никак. Только уж если совсем лежа прокатает. Да и то... Я сейчас возможно скажу жестокую вещь, касающуюся фк-шной политики скорее, чем чего-либо еще другого. Но его вытянут в любом случае. Он же не оказался третьим в Америке? Не оказался. И Дайс не оказался третьим в Китае. Ой, хотя то, что он натворил в Китае, и то, что все натворили в Китае, это ваще. :alles: Тут для обоих сложнее ситуация, потому что соперники сильнее. Но я теперь уже не знаю, после сегодняшних оценок за компоненты, на кого ставит JSF. Точнее наоборот, знаю, поэтому я тебе и говорю, что у Юзуру даже при лежачем прокате шансов занять второе место будет больше, чем у Дайса при лежачем опять же прокате.
24.11.2012 в 00:40

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
Ладно, поживем-увидим, короче говоря. Нет, я не могу, я прямо разрываюсь все-таки, мне надо, чтобы и этот хорошо, и тот хорошо, и этот лучше всех, и тот лучше всех и еще вот этого, ну или хотя бы настолько хорошо, насколько это вообще возможно для него. Ну и третий тоже хорошо, но как-нибудь так хорошо, чтобы это не помешало первым двум. И чтобы все по-честному. Вообще нереальные какие-то желания. Тихо сам с собою я веду беседу... обычные будни дурдома... ну или фк-шного поклонника. Говорили нам, болейте за Патрика, так ведь нет же. :gigi: Хотя и за Патрика бывает нервно болеть. Но все в этом мире относительно. :D
24.11.2012 в 00:52

I wanna feel me living my life... outside my walls © Art of life
saiara, ну да, наверное,мне надо перестать волноваться за мальчика и поволноваться за Дая, ибо положение у него сейчас гораздо более шаткое %) у Хави довольно сильная произвольная сама по себе, а разрыв ничтожный. а мне надо их троих видеть на фгп. очень надо.
для меня идеален тот расклад, каков он сейчас. тогда получится, что и в финале все трое, и детка обещание сдержал, и вообще.
24.11.2012 в 01:00

Предупреждение: Местами цензурные выражения (с)
Он же не оказался третьим в Америке? Не оказался. И Дайс не оказался третьим в Китае.
Ну, в америке все наваляли, если б кто-то реально лучше откатал - покрыл бы эти 10-20 баллов преимущества после кп, - то я думаю и юзуру бы не вытащили. А так ему кроме таки и сражаться-то было не с кем.
То же касается и дайса в китае. Соперников у него не было, но он и при таком раскладе умудрился проиграть. О_о
24.11.2012 в 01:05

Предупреждение: Местами цензурные выражения (с)
Kodoku no Ookami, для меня идеален тот расклад, каков он сейчас. тогда получится, что и в финале все трое, и детка обещание сдержал, и вообще.
Плюсуюсь.

А вообще что-то мне подсказывает, что Дайс и с третьим местом на финал пройдет. Во всяком случае это и было основной причиной, по которой я болела против Амодио. Если б Амодио был первым, а здесь третьим Дайс или Юзуру - то Амодио бы их потеснил. А так должны поехать все. Вне зависимости от занятых мест.
24.11.2012 в 01:38

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
Ну, в америке все наваляли
Ну в произвольной может быть, более или менее. У нас тогда были вопросы и длительные нервные разборки именно по поводу преимущества в короткой. :gigi:

Соперников у него не было, но он и при таком раскладе умудрился проиграть.
Ну да, вот об этом никто не мог даже помыслить. Это было казалось невозможным. Это сейчас мы уже знаем, что ему приспичило ботинки менять накануне прокатов, и еще он умудрился подцепить какую-то местную болячку, как и Жуня прямо. Ну и инцидент на разминке там подкосил всех фигуристов, выступавших во второй группе. Но вообще-то, мне кажется, что раньше для Такахаши подобные вещи никогда не были оправданием. :gigi: Он в каком только состоянии не катался, и в полумертвом и в мертвом, и в убитом, но так много не валял вроде почти никогда, за исключением 3 случаев, насколько я помню. :gigi:

Ну я и говорю, что здесь соперники для них для всех сильнее, потому что они теперь друг другу соперники. :nope:

А вообще что-то мне подсказывает, что Дайс и с третьим местом на финал пройдет.
Пройдет, я знаю. С третьим точно пройдет. Вряд ли Воронов здесь займет второе место, причем таким образом, чтобы у него сумма баллов с двух этапов при этом была больше. :gigi: Но я все равно волнуюсь. Они ж у нас все очень уж непредсказуемые люди, хотя я выше и писала, что японцев в Японии скорее всего не зарежут уж совсем-то. Это вон Акико только вечно задвигают и списывают в утиль, потому как пенсионерка, а она все равно всем прикурить дает. Хотя Дайс уже тоже пенсионер, блин. Просто они до сих пор ему сильно благодарны за все хорошее. Я надеюсь. Ну и потом, это просто такое эгоистическое желание, чтобы самый любимый из моих любимчиков был ваще орел. :vict:
24.11.2012 в 02:00

Предупреждение: Местами цензурные выражения (с)
saiara, Вряд ли Воронов вообще сможет вмешаться в борьбу тройки. У него 17 баллов разницы с Дайсом и 16 - с Хави. А сама тройка проходит в финал вне зависимости от перестановок между собой. Здесь как бы два клана: Юзу, Дайс и Хави делят призовые места, а остальные не вмешиваются и разбираются исключительно между собой за 4-9 места. (эт я поработала капитаном очевидность:gigi: )))

Четыре японца в финале! :buh:
24.11.2012 в 09:38

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
saiaraПросто они до сих пор ему сильно благодарны за все хорошее. Я надеюсь.,
Зря надеешься, как мне кажется. Дай всю жизнь был то за Одой, то за Козукой после ЧМ в Москве, теперь за Юзуру, и ему всегда надо было доказывать, что он достоин быть номером один.
И хоть что со мной делайте, но я не вижу того, что Юзуру был в компонентах равен Даю. Да, по технике Дай проиграл по делу, но по компонентам Юзуру Даю не соперник ну никак. Блюз в детском саду, как выразились в другом дневнике. Уж простите за такое мнение.
24.11.2012 в 12:00

Leticia Jackson, но по компонентам Юзуру Даю не соперник ну никак. Блюз в детском саду, как выразились в другом дневнике. Уж простите за такое мнение.

не надо быть такой категоричной. В 17 лет Такахаши катал редкостную муть, а "лицо" обрел много позже.

Дай всю жизнь был то за Одой, то за Козукой после ЧМ в Москве, теперь за Юзуру, и ему всегда надо было доказывать, что он достоин быть номером один.
не согласна, последние 2 сезона он точно не был ни за чьей спиной, а был №1 даже при золоте Такахико на ЧЯ. Просто на Мире ему не повезло.
24.11.2012 в 12:38

И в тех местах, где оптика лгала, я выпрямлял собою зеркала(с) Зимовье Зверей
jajamona, В 17 лет Такахаши катал редкостную муть, а "лицо" обрел много позже.
17-летнему Такахаши и не ставили таких оценок даже близко. И мы сейчас вообще не говорим о Дае в 17 лет. Мы говорим о Юзуру, которому 17, и о Дае, которому 26, и сравниваем их нынешние прокаты. И по второй оценке по моему мнению, Юзуру явно уступает. Это не категоричность, просто с Даем равняться в этом мало кто и когда может.
а был №1 даже при золоте Такахико на ЧЯ
В прошлом году перед началом сезона вся японская пресса галдела о том, что ставки на Козуку после ЧМ. Просто Козука не смог начать и пройти сезон достойно.
24.11.2012 в 12:58

Мы - глубоко поверхностные люди! © О. Арефьева
Просто Козука не смог начать
Неправда. Я точно помню на NHK были споры по поводу оценок Козуки.
Вообще скажем так. Мне лично кажется, что в сезоне 2010-2011 лучше был Козука, и результаты соответствующие. А у Дая был очень сложный сезон в принципе весь, и ему дико не повезло на ЧМ, да.
В сезоне 2011-2012 неудачи преследовали уже Козуку, а Дай был красавец, особенно к концу сезона.

А с Нобунариком у них было соперничество и в начале карьеры, я согласна, еще перед Турином даже. Но но они фигуристы одного поколения все-таки. При этом там было именно соперничество, никого ни за кого не задвигали. Они были маленькие ишшо, кто хорошо откатал, тот и молодец, тому и плюшка. Там в то время было так. И потом перед Ванкувером возможно, конечно, что феде ставила на Оду, чем на Такахаши. Но это разумно, вообще-то. Такахаши катался первый сезон после тяжелейшей травмы, это все-таки не хухры-мухры.
24.11.2012 в 13:10

Leticia Jackson, 17-летнему Такахаши и не ставили таких оценок даже близко.

при всем моем уважении - он и близко их не заслуживал в 17 лет :shuffle:

Юзуру и уступил ему по 2 оценке, так что все справедливо.

В прошлом году перед началом сезона вся японская пресса галдела о том, что ставки на Козуку после ЧМ. Просто Козука не смог начать и пройти сезон достойно.

серьезно? а то, что Козуке указали на его место сразу в начале сезона на Japan Open, поставив нищенские компоненты?
Начал он, как раз таки, нормально. Лучше чем Дай, кстати. А вот потом - да, свалилось все и сразу и по итогу он был в редкостной заднице. И сейчас вынужден со дна всем снова доказывать, что то серебро мира не с луны ему упало.